500 Сексуальное развитие от 0 до 20
Образование по сексологии и психологии с Татьяной Славиной
Сексуальное развитие от 0 до 20
Продолжая тему психологических аспектов женской аноргазмии и коитальной аноргазмии, мы перейдем к корням, появления этой проблемы. настоящий женский оргазм, сексуальное развитие,игры секс в постели

Сексуальное развитие человека, начинается с момента его зачатия, рождения,  и продолжается около 20 лет. Ребенок должен быть желанным. Желанный ребенок, это основа здоровой личности и сексуальности. В нашем обществе часто говоря о сексуальном воспитании, подразумевают правила контрацепции, физиологические особенности и проявления и знания в этой области. А сексуальное  развитие и воспитание происходит с момента его рождения, и наиболее значимым является именно  развитие ребенка в семье в первые годы его жизни.

С первых месяцев жизни, ребенок должен получать максимальное количество ласки и тепла, мама должна быть доступна, а папа надежен и внимателен. В этот период очень легко сформировать жестокость – просто не берите ребенка на руки, не успокаивайте и не ласкайте его, когда он плачет.

 Более интересен женский вариант жестокости,  то явление, что сейчас актуально – стервозность! Более того, из-за распространенности, это  возводят в культ и икону современной женщины. Куча книг и литературы на эту тему кричит – «Как стать стервой!?», «Как любить себя!», даже существуют специальные тренинги на эту тему. А на самом деле, если перевести это на человеческий язык, то звучать будет совсем по-другому. Недолюбленность и  страх отвержения, неудовлетворения потребности  в любви от значимого человека, приводит к тому, что начинаешь искать этот источник любви в себе. И вроде бы все правильно, только знак  «минус», надо поменять на «плюс».  Наши мамы, погруженные в работу, отдавали детей в ясли и детсады, и потом вырастали такие недоласканные девочки, которые и своих детей обделяют нежностью.

Вы спросите, а как это влияет на женскую аноргазмию? Прямым образом. Не нужно зацикливаться, что кто-то должен тебе твои же оргазмы. А если ты их не получаешь, то как  твоя детская реакция – обратить на себя внимание любой ценой, даже агрессией, и получить ее же в ответ, это все равно лучше чем безразличие. Или другая позиция,  «Нуу милый, раз ты мне не можешь подарить оргазм (любовь), то тогда плати…». Нужно научиться любить самой, а не злиться, что тебя обделили. Одаривайте своей любовью, а не ведите счет, « Я тебя отлюбила три раза, а ты меня один раз, ты мне должен еще 2 оргазма, думай, как компенсируешь».  Не жадничайте на любовь, дарите ее и учитесь принимать, замечая в мелочах.  

Этапы в сексуальном развитии, и их проявления в нашей постели.

Сексологи различают три этапа, в сексуальном развитии и  воспитании человека. На каждом этапе есть свои задачи. Первый этап – осознание себя: кто я есть. Этот этап начинается с момента после родов и длится до 2-4 лет,по некоторым другим источникам до 6-7 лет. За это время ребенок должен различить Маму и Папу, по половой принадлежности, отнести себя к какому-то полу, продемонстрировать себя в обнаженном виде. Увидеть реакцию и понять, что все в порядке.  Ребенок, неосознанно выбирает для себя главный объект  любви, из всех людей, что его окружают, перепроверяет эту любовь, своими способами, плачем, криком, гуленьем, улыбками. Это разные реакции, своего рода первые пробы социальной адаптации. Он должен убедиться, что вся эта любовь принадлежит именно ему,  что  любовь и забота для него. Сформировать доверие к миру и окружающей его любви.

Если в этот период не сформировано осознание себя, то впоследствии женщине будет сложно, принимать себя настоящую. Будут роли, «как должно быть», а не «как у меня есть на самом деле». А незнании себя, своего тела, не дает возможности партнеру сделать то, что приносит удовольствие именно вам.  Познавайте свое тело, принимайте его, оно прекрасно не только в идеальности, оно прекрасно в желанности.

Взрослые и детские игры в сексуальном развитии.

Следующий этап развития наступает, когда ребенок начинает играть в игры с 5-7 лет, до 11-13 лет. Разделяют игры мальчиков и игры девочек. Именно здесь закладываются основы полоролевогового поведения. Для девочек  - это период игр в куклы. В таких играх девочки, часто проигрывают те стереотипы поведения мужчины и женщины, что они видят в своих родителях и близких людях. Если у вас дочь, присмотритесь, как и во что она часто играет, особенно если ее никто не видит. И вы сможете, как в зеркале увидеть, отношения со  своим мужчиной. Вспомните свои игры, когда вы были девочкой, как это повлияло, на вас сегодняшнюю?

Очень важна в процессе воспитания девочек роль отца. Первые 2-3 года ребенок живет на эмоциях, развивается правое полушарие.  В этот период  интерес к папе и его авторитет зависит от того, как мама общается с папой, что говорит про него и с какими эмоциями. Восприятие отца идет через эмоциональное отношение к нему мамы. Если в семье любящие друг друга родители, то и ребенок вырастает гармоничным. Но учитывая, что часто кризис в отношениях мужчины и женщины, связан с рождением ребенка, то развитие, бывает с перекосом.  

Во втором периоде, если контакта с папой не было, то у девочек появляются сложности в построении отношений с мужчинами. Она просто не проиграла свои игры во флирт, кокетство, ласки и внимание с папой, в ауре его безоценочной любви и принятия. Девочка, учится быть женщиной, ухаживает за папой, причесывает, старается угодить, ждет одобрения своих нарядов. Если мы не играли в это со своим папой,  то мы не умеем играть в это и со своим мужчиной. Вот именно из таких игр, берется  папина фраза  « Ты моя принцесса!». Замете,  именно принцесса, а не королева, потому что это место занять мамой.

Мама,  тоже оказывает большое влияние, в этом периоде. От ее реакции на дочь зависит, какое поведение закрепится у девочки. Если детский флирт, пресекается, наказывается, как что то плохое и запретное, то впоследствии взрослой женщине будет либо стыдно себя проявлять, либо это будет под запретом, либо сформируются неадекватные способы – истерики, капризы, «надутые губки» ,и прочие  «детские» варианты, используемые во взрослой жизни.

Потом, девочка,  отыгравшая эти игры, возвращается  к маме, но уже не  только в качестве дочери, а и подружки. В этот же период, начинают появляться подружки сверстницы, и они с 9-12 лет займут в жизни девочки значимое место.  Период полового созревания, первые встречи с мальчиками, первые поцелуи и познание не только своего и чужого тела, это все будет позже.  В подростковом возрасте уже больше осознанности, и здесь роли формируются совсем по другим правилам. Этот период самый бурный в сексуальном развитии организма, во время которого происходит созревание и формирование платонического, эротического и начальной фазы сексуального либидо.

Что же делать? Кончать с этим надо…

Большая часть психологических проблем в достижении оргазма во время секса у женщины, формируется именно в период сексуального развития.  Табу и запреты, наказания за детский интерес к своему телу, жесткое пресечение вопросов на тему секса и пола, отсутствие близости между родителями, мы все это и не вспомним  сейчас, но влияние очень значимо. Недостаток любви мамы и отсутствие интереса  и тепла отца, все это накладывает свой отпечаток.

Зачастую эти вопросы необходимо решать на индивидуальном консультировании. Потому, что общие рекомендации в каждом отдельно взятом случае дать можно, но это будет, как в медицинском  анекдоте, об  общей температуре в палате у разных пациентов. Потому и не срабатывают призывы,  на  борьбу с отсутствием оргазма. С этим нужно не бороться, а понять причину, проработать ее, и для каждой женщины индивидуально подобрать свою программу, по восстановлению и развитию, этого прекрасного взаимного наслаждения – женского оргазма!

P.S. По статистике из каждых 100 женщин обратившихся за помощью, по поводу  аноргазмии – 86 %, восстанавливают свою способность к получению удовольствию во время секса.

Автор Татьяна Славина